среда, 10 апреля 2013 г.

Мысли

Довел банк до 150. Думаю в ближайшее время депозитну еще чтобы поднять сумму захода в рынок. Биржу начинаю все больше,на этой недели пока никуда кроме тенниса не сувался,именно в нем чуствую себя комфортно. Есть и понимание и "чуйки" куда будут ходить коэфы в ближайшее время. Есть и проблемы конечно и порой они могут обернуться серьезной суммой. Но пока в такие моменты удается извертеться, отчасти из-за везения. Не получается у меня пока уходить в маленький минус. Пропускаю момент, сумма уходит совсем в нитуда и я оборачиваю сумму на другого игрока, на кабальных условиях. Вчера на матче скакал так 2раза в итоге играл -55/+15. В итоге доехал, но надо учиться либо быстро валить когда тренд пошел в другую сторону, либо уже до конца верить и ждать изменения, как правило что то можно забрать с рынка и рискуешь в таком варианте 5-8% банка,а вот в случае скаканий с pl1 на pl2 долговые обязательства ограниченны только величиной твоего банка.
Вообще за эти 2с небольшим недели на бирже я более менее разобрался  со своей нишей, так вот наиболее комфортно и сбалансированно мне торговать на коротких дистанциях в инплейном теннисе (2-3гейма, иногда в пределах одного). Ждать и уповать длительное время наводит на мысли о букмекерах и азарте, а риск я все же стараюсь уменьшать. Мб с опытом и получится тоньше чуствовать линию и быть в рынках подольше, но это не первостепенная задача. Сейчас главное борьба с "перекрытиями" о которых писал в начале, ну и дальнейшее улучшение торговли.
Я определенно могу потянуть игрока в матче или хотя бы сете, но пределом такого риска будет 5-7% банка, на короткую дистанцию могу зайти и с 20% но должно быть четкое понимание когда выходить, при любом повороте событий, даже печальном.
Вообще,конечно для торговли инплей нужны стальные нервы и железные яйца, мое безграничное уважение плюсовым трейдерам которые поднялись именно тут.
Чтож будем учиться

Комментариев нет:

Отправить комментарий