вторник, 16 апреля 2013 г.

Я улетел, но обещал ВЕРНУТЬСЯ

С того времени как живет этот биржевой блог, это неделя( которая только началась)стала не только самой лузовой, но и сильно стрессовой, с большим количеством скачков. Видимо более чем 400% профита, парочка везучих доездов вселили ощущение непобедимости и безсмертности. При таком старте, надо было %200 надо было выводить... но мысли были быстрее раскрутить, как уже писал даже сделал второй депозит. Но психология не выдержала подьема.
285 я потерял только в одном рынке, хотя брал на 20(!!!!), разницу чуствуете?! Классические переставления завершились обоюдно красными цифрами, и вабанком по одной стороне. НО меня спасло то что 25 стояло на другом матче. В подавленном,ошеломленном состоянии не мог торговать, просто ставил. И до конца игрового дня, мне повезло реанимировать счет с 0 к отметки 85$. Вчера же в более уравновешенном состоянии, не без минусовых рынков, довел счет до состояния выше стартового 110$, 10 сразу вывел, вообще в плане банкрола сейчас попробую тоже короткие дистанции и маленькими выводами хочу вернуть депозит в кошелек, оставляя деньги на счету.
Но, потом я снова выжег номер. Немного выдохнув я взял Бэк Дель Потро на 20 по 1,75 во втором сете, он уступал придурку Долгополу, но он и во 2м полетел с брейком, опять переставления....и ВУ-АЛЯ, "мой" ДП тащит матч в 3 сетах а я получаю -65. Но ночью сделал на двух рынках до 120...
Утром правда неудаяно полэйил на нба, но там я чисто учился на копейки.
Вообще, сейчас первые месяцы трейдинга, мне надо правильно осознать задачу. Минимум-обучиться и приобрести навыки. Максимум-быть стрессоустройчивым и сохранять свои деньги. Да эта неделя будет адово минусовой, совершенно точно, но я первый месяц банка иду пока в районе +30, а банки предлагают гребанные вклады до 10% прибыли. + я учусь и рискую совершенно небольшими суммами. Так что поводов печалиться нет. ;)
Ну и статта:
Деп.101
Кэшаут 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий