воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Недельное

Неделя выдаласт удачной по итогам, банк составляет
237у.е.
Недельный прирост 112у.е.(+89,6%)
Прирост от начального банка 186 (+464%)
Один раз на неделе попал на 30$ на одном рынке, пока это мой самый большой убыток, причем биржа наказала меня просто забрав их, за то что я забыл удалить заявку. Торговал матч, после первого сета удачно закрыл по обоим, в районе 6$, но мне видился в этом матче как минимум упорный второй сет. Я передвинул обязательства на +5/+11 в пользу проигрывающего игрока. Но пока размещал, коэфы двинулись, предложение не приняли, я оставил заявку. Потом минут через 20, зашел на бф и у меня сумма на 30 меньше той которая должна быть. Смотрю, а в том матче у меня обязательства -30/+1500 и это уже при кэфе 1,01 , на соперника уже брали только лэй...
Вот тут я словил небольшой тильт, от глупой потери, и загрузил 150 в другой рынок, но все обошло и вышел в +44

Комментариев нет:

Отправить комментарий